Возникли трудности в метро Москвы? Напишите сотруднику!
Позавчера мы писали о встрече Александра Бочкова с службой пассажирских сервисов ГУП «Московский метрополитен», который заинтересован в сотрудничестве и улучшении качества доступной среды для глухих и слабослышащих.
Уже есть результаты, которыми мы очень хотим поделиться с вами. Для пассажиров с нарушениями слуха теперь с 5:30 утра до 01:00 ночи будут работать:
🟢СМС-линия
🟢номер в WhatsApp
🟢номер в Telegram
Сотрудник ЦОМП оперативно ответит на любой ваш письменный вопрос — как работает метро, как добраться до нужной станции или достопримечательности, вызов дежурного в экстренной ситуации.
А также номер телефона оператора Центра указан на наклейках, которые размещены на колоннах экстренного вызова.
В случае необходимости по этому же номеру телефона вы можете оставить заявку на сопровождение.
#МГОВОГ #МетроМосквы
@DeafNewsAll