Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Главная > Новости > ВИДЕО > НОВАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ГЛУХИХ МОСКВЫ!
ВИДЕОВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ на ЖЯНовости

11:33, 1 июня 2021г.

НОВАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ГЛУХИХ МОСКВЫ!

Много разговоров и волнений вызвала информация, что с 1 июня этого года все обращения в диспетчерские службы для глухих будут платными.

Питерская фирма «Система ЗАБОТА», «Объединения переводчиков ЖЯ», мобильное приложение «Мой РЖЯ» — все эти компании предоставляют только платные услуги по дистанционному переводу.

Мы обратились в Департамент труда и социальной защиты населения, чтобы поговорить об изменении нашего бюджета на этот год.

Департамент согласился, что прямая помощь глухим важнее мероприятий, и разрешил изменить расходы МГО ВОГ за 2021 год.

С 1 июня 2021 года вы можете обратиться на Горячую линию помощи глухим! Это новая онлайн-служба, которая работает бесплатно! Пока она работает с 9:00 до 18:00. Номер телефона Горячей линии помощи глухим.

+7 925 85 70 277

В течение месяца мы будем расширять команду Горячей линии, чтобы она могла потом работать круглосуточно!

У вас проблема? Звоните и пишите и говорите на Горячую линию! Обращения — бесплатны! Документы и ИПРА – не нужны!

Будут новые интересные объявления, следите за новостями.

Мы дела свои молча делаем,
А дела говорят за нас!

 


Редакция
3236
4.2 16 голоса
Рейтинг статьи
5 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
NoName
21 дней назад

Интересная позиция! Про службу Говори Руками, которая является прямым детищем ДТСЗН ни слова, а между прочим достаточно неплохо они работают, я сама не обращалась, но понаслышке знаю от проверенных лиц.

Злая Редиска
2 месяцев назад

К данному номеру нет ни вотсаппа,ни телеграмм,никаких мессенджеров…

Колетвинова Ольга
2 месяцев назад

Не надо лукавить, и Диспетчерская служба и услуги Заботы были БЕСПЛАТНЫМИ пока их финансировал ДТСЗН города Москвы. Вполне возможно, что сейчас нет возможности у Москвы финансировать эту услугу. Департамент совместно с МГО нашли «гениальный» выход — финансировать диспетчерскую службу за счет субсидии, выделенной МГО. Пострадает ли качество услуг, оценивать самим потребителям. Уверена только, что таких профессиональных и внимательных переводчиков, как в Заботе, в Москве не найти. Еще один нюанс, МГО будет обслуживать только членов ВОГ или всех инвалидов по слуху?

Петя
2 месяцев назад

Как быть с теми, кто писать не умеет и вообще русский язык не знают? Это же чуждый для глухого человека язык

Редактор
Ответить на  Петя
2 месяцев назад

Работают телеграм и ватсап, можно обращаться по видео


Для пользователей Фейсбука:
5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x