Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Главная > ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ГЛУХИХ > ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ГЛУХИХ открылась в Москве
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ГЛУХИХНовости

01:26, 29 октября 2020г.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ГЛУХИХ открылась в Москве

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ГЛУХИХ открылась в Москве
Начала работу горячая линия для приёма заявок от людей с нарушениями слуха. То есть неслышащие москвичи могут обратиться за помощью по видеосвязи по следующим контактам:

WhatsApp: +7 (926) 870-44-44

Телеграм-чат: GovoriRukami

Также можно написать или прислать видео-вопрос по электронной почте: GovoriRukami@mos.ru

Вопрос о необходимости горячей видео-линии для глухих жителей Москвы поднял и.о. председателя МГО ВОГ Владимир Базоев на онлайн-совещании Департамента труда и соцзащиты, которое проходило 13 октября. Об этом читайте здесь

Как рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития, «сейчас заработала горячая линия для москвичей с нарушением слуха. Теперь они благодаря новым неголосовым сервисам смогут быстро и качественно получить конкретные социальные услуги. На горячей линии будут работать операторы, владеющие техникой сурдоперевода. Центр особенно важен сегодня, когда москвичам из группы риска рекомендовано оставаться дома».

С какими вопросами надо обращаться на горячую линию «Говорим руками»? Следует учесть, что эта линия работает с заявками. В основном она ориентирована на тех, кто болеет ковидом и находится дома или в больнице и кому надо доставлять лекарства, товары первой необходимости, продукты, корм для животных, и так далее. Заявки на такую доставку и принимает горячая линия для глухих.

Также неслышащий гражданин из категории 65+ или с хроническим заболеванием может обратиться туда с 8:00 до 21:00 и вызвать скорую помощь.

Пожилым, не имеющим доступа в интернет, могут помогать молодые люди, которые связываются с переводчиками горячей линии и делают заявки от имени тех, кто находится в самоизоляции.

А вот на вопросы, типа, «что делать», «как лечиться», «куда обращаться» – это не в компетенции горячей линии.

Из редакции сайта «DEAFMOS» позвонили на горячую линию и задали вопрос: «Какой анализ лучше сдать – мазок на ПЦР или кровь на антитела?» Переводчица вежливо сообщила, что такого рода консультации давать не может, поскольку горячая линия предназначена сугубо для заявок на социальное обслуживание.

Во-всяком случае, у сидящих в квартирах глухих стариков и заболевших граждан теперь, благодаря новой горячей линии, не возникнет проблем с заявками на доставку продуктов, лекарств и прочих необходимых товаров.


Редакция
862