18.08.2017 года начала работу городская телефонная диспетчерская служба для инвалидов по слуху в Москве.
Заказчик - Департамент труда и социальной защиты населения г. Москвы.
Исполнитель - многофункциональная круглосуточная служба социального сопровождения "Система Забота".
Обратиться в городскую телефонную диспетчерскую службу бесплатно могут глухие, имеющие постоянную регистрацию на территории города Москвы.
Служба работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
ВНИМАНИЕ! «ЗАБОТА» НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ ПЕРЕВОДА ЖЯ ПО ВЫЗОВАМ! Чтобы вызвать переводчика ЖЯ для своих потребностей (в поликлинику, к юристу, на переговоры с чиновниками и т.д.) обращайтесь по-прежнему в ОПЖЯ!
При первичном обращении необходимо предоставить:
- ФИО
- Адрес московской регистрации
- Справку ВТЭК
- Передача информации:
- специалистам органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений ЖКХ, социальной сферы (здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры, спорта) и др;
- любым физическим лицам (родственникам, знакомым и т. д.)
- от физического лица глухому.
- служб экстренной помощи: скорой помощи, полиции, пожарных, аварийных служб, службы спасения
- врача на дом, специалистов ЖКХ
- такси (в том числе социального)
Связаться с городской телефонной диспетчерской службой для инвалидов по слуху можно любым удобным способом ежедневно и круглосуточно:
- позвонив по телефону: 8(800)707-11-62 ( для слышащих)
- отправив смс-сообщение на номер: 8 (903)177-18-29
- отправив сообщение по факсу: 8(495)120-11-62
- отправив сообщение по электронной почте на адрес: msk@zabota365.ru
- осуществив видеозвонок через Skype/ooVoo: zabota99
- написав через Telegram: zabota99